Педагогика в медицине Archives - noobito.ru

0

Нормативная основа образования. Часть 2

14 декабря 2013 / Педагогика в медицине
д) рабочая программа – разрабатывается на основе учебной программы; – указываются содержание учебного материала, планы занятий, межпредметные связи, дидактическое оснащение, задания для самостоятельной работы, вопросы для контроля, рекомендуемая литература (обязательная и дополнительная). е) Устав...
0

Нормативная основа образования

10 декабря 2013 / Педагогика в медицине
а) Государственный образовательный стандарт (ГОС) – устанавливается Конституцией РФ и Законом «Об образовании»; – включает федеральный, национально региональный, вузовский компоненты; – определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к...
0

Реализация образовательной политики в РФ. Часть 2

12 октября 2013 / Педагогика в медицине
Цели обучения и образования должны соответствовать общим психолого педагогическим требованиям и отражать специфику профессионального обучения: – цели должны быть сформулированы на языке умений с точной трактовкой, однозначной для восприятия («уметь ставить диагноз»,...
0

Реализация образовательной политики в РФ

6 октября 2013 / Педагогика в медицине
Реализация образовательной политики в РФ основывается на Законе «Об образовании», Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Национальной доктрине образования Российской Федерации до 2025 г. (рис. 6): 1. Обновление содержания образования и...
0

Содержание обучения и образования. Содержание медицинского образования. Часть 6

2 октября 2013 / Педагогика в медицине
Образование на современном этапе становится движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности. С целью повышения качества подготовки специалистов определены направления развития профессионального образования (по В. Д. Симоненко): 1. Модернизация структуры...
0

Содержание обучения и образования. Содержание медицинского образования. Часть 5

5 сентября 2013 / Педагогика в медицине
Функции учебника: источник учебной информации; средство организации образовательного процесса. Виды текстов учебника: основной, дополнительный и пояснительный. Требования к учебнику: должен содержать систематическое изложение материала, быть обобщенным, научно безупречным, способствовать овладению...