Педагогические аспекты в деятельности врача Archives - Страница 3 из 5 - noobito.ru - Страница 3

0

Глоссарий

9 сентября 2013 / Педагогические аспекты в деятельности врача
Алгоритмизация процесса обучения – предполагает выявление алгоритмов деятельности педагога и умственной деятельности обучающихся, общепринятое предписание о выполнении в определенной последовательности элементарных операций для решения задачи. Алгоритмический процесс – это система...
0

Барьеры педагогического общения. Часть 4

27 августа 2013 / Педагогические аспекты в деятельности врача
– старость В период старости снижается физическая активность, утрачивается способность действовать. Внимание медицинского работника в работе с людьми старческого возраста уделяется организации оптимального двигательного режима, рационального режима дня. Вопросы для самопроверки:...
0

Барьеры педагогического общения. Часть 3

18 августа 2013 / Педагогические аспекты в деятельности врача
Дети этого возраста начинают проявлять готовность к сотрудничеству с медицинским работником: вступают в разговор, понимают необходимость лечебных мероприятий и выполняют его требования. Осмотр ребенка и подготовка к сложным, незнакомым или...
0

Барьеры педагогического общения. Часть 2

9 августа 2013 / Педагогические аспекты в деятельности врача
Передача знаний пациенту медицинским работником невозможна без доверительного полноценного общения, партнерской позиции, без уважения к его личности. К условиям, препятствующим полноценному, плодотворному общению медицинского работника и пациента относятся личностные черты,...
0

Педагогическое общение в деятельности врача

31 июля 2013 / Педагогические аспекты в деятельности врача
Исследователи: Брудный А. А., Добрович А. Б., Кан Калик В. А., Кашапов М. М., Н. В. Кузьмина, Щуркова Н. Н. и др. Педагогическое общение – это процесс организации, установления и развития коммуникации,...
0

Характерными признаками педагогических технологий являются. Часть 2

13 июля 2013 / Педагогические аспекты в деятельности врача
– по направлению модернизации существующей традиционной системы обучения: на основе гуманизации и демократизации отношений, на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся, на основе эффективности и организации управления, на основе методического и...