5 класс Позвоночные животные

Позвоночные животные это животные у которых есть __________________________. Характеристика: 1.В_________________________ 2.Головной мозг защищен _____________ 3.Челюсти помогают __________ и _________ пищу 4. Две пары конечностей помогают __________________ Д/з: § 21, Р.т №147-157, кроссворд Пример ЖИВОТНЫЕ 1         2             3       4        (...)

Читать далее >

5 класс Зачет по теме История географических открытий

5 класс Зачет по теме «История географических открытий» № Дата Географические открытия 1 1271-1295 гг. Путешествие Марко Поло в Китай 2 1466 г. «Хождение за три моря» в Индию Афанасия Никитина 3. 1487 г. Бартоломеу Диаш – первый европеец, обогнувший Африку 4. 1497 г. Открытие Васко-да-Гама морского пути в Индию 5. 1492 г . Открытие(...)

Читать далее >

5 кл. пс. практика

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе, профессор Ю.Ю. Бяловский   «___» _________ 2017г. РАСПИСАНИЕ учебных занятий студентов 5 курса по специальности 37.05.01 Клиническая психология весенний (10-й) семестр, 2016/2017 учебный год.       февраль март апрель  (...)

Читать далее >

5 кл 16-02

Развивающее обучение 5 класс Работа ученика(цы) 5 класса ____ (ф.и.)_______________________________ ОТВЕТ: ________________________________   ОТВЕТ:____________________________ Кроссворд №1. Кроссворд №2. 1) угол в 90 2) двойной радиус 3) правило, записанное с помощью букв 4) прямоугольник, у которого все стороны равны 5) геометрическая фигура, полученная из двух лучей, исходящих из одной точки 6) инструмент для измерения углов 7)(...)

Читать далее >

5 группа БАЛ юноши

№ Группа № 5                                       1. Гадляев Равиль ПО-11                             2. Давлетшин Дим СМ-11                    (...)

Читать далее >

5 вариант

Пробный экзамен по математике (ГВЭ) Вариант 5 Часть 1 1. Най­ди­те корни урав­не­ния  . 2. Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  . В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние. 3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .   1)2)33)4)  4. Учёный Ива­нов вы­ез­жа­ет из Моск­вы на кон­фе­рен­цию в Санкт-Пе­тер­бург­ский уни­вер­си­тет. Ра­бо­та кон­фе­рен­ции на­чи­на­ет­ся в 10:00. В таб­ли­це дано рас­пи­са­ние(...)

Читать далее >