Глоссарий. Часть 10

13 декабря 2013 / Педагогические аспекты в деятельности врача

Учебная программа – системно организованное единство целей, ценностей и целей образования, условий организации образовательного процесса. Представляет собой документ, устанавливающий состав, структуру, последовательность предъявленного к изучению материала по каждому предмету с распределением его по годам обучения, по разделам и темам.

Учебник – книга или другой носитель информации, в которой содержится систематический учебный материал, необходимый для организации образования по учебному курсу; комплексная информационная модель образовательного процесса).

Учебный модуль – это выбранная дидактическая система, основное место в которой занимает взаимодействие способов и приемов учебной деятельности, обеспечивающие вхождение этого модуля в систему предметного обучения.

Учебный план – документ, определяющий состав учебных предметов для конкретного образовательного учреждения, распределение их по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимое на каждый учебный предмет.

Учебный предмет – предоставляет возможности для реализации конкретного содержания образования.

Учебный процесс – взаимодействие педагога и обучающегося, ориентированное на овладение учащимся учебным материалом, приобщение его к культуре, способствующее развитию и саморазвитию.

Учебный элемент – подлежащий изучению предмет, явление, процесс, свойства, связь, взаимосвязь, метод действия, способ выполнения работы, применения, использования чего либо.

Учет – фиксация и систематизация показателей проверки и контроля.

Училище – основной тип среднего специального медицинского учебного заведения, реализующего профессиональные образовательные программы среднего медицинского профессионального образования.

Формы организации обучения – это выражение согласованной деятельности педагога и обучающихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.

Фронтальная форма организации обучения – форма, при которой педагог работает одновременно со всеми обучающимися для решения однотипных учебных задач.

Цель образования – образовательный идеал, задаваемый социальным заказом и реализуемый через различные подходы.

Цель обучения – усвоение обучающимися знаний, формирование способов деятельности, научного мировоззрения.

Экскурсия – форма организации учебной работы, при которой обучающиеся выходят на место расположения изучаемых объектов для ознакомления с ними.

Эксперимент – основной метод педагогической науки. Определяется как опытная проверка гипотезы.





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Комментарии закрыты.